Поиск

Ярлыки

вторник, 23 декабря 2014 г.

Волна во сне приснился?

Что означает если во сне снится Волна?
  • Волны – символизирует твою обеспокоенность собственной жизнью или наличие в твоей жизни определенного количества событий. Если волны небольшие, значит, ты переживешь беспокойство или несколько важных происшествий. Если волны высокие, то происходящее может принести себе серьезный вред.
  • Сны о надвигающемся несчастье, как правило, свидетельствуют о том, что грезящий чувствует себя потерявшим контроль над ситуацией. В случае с приливной волной чувство утраты контроля над ситуацией часто сочетается с потребностью начать все сначала.
  • Эмоциональное творчество.
  • Плыть среди волн — к несчастьям и опасности.
  • 16-летний юноша рассказывает о своем сне: "Я бегу, пытаясь спастись от приливной волны, прежде чем она обрушится на меня. В конце концов, я понимаю безнадежность ситуации. Я разворачиваюсь, и волна всей своей силой обрушивается на меня. Удивительно, но, несмотря на силу удара, я остаюсь на ногах. Когда я поворачиваюсь назад, в том направлении, куда я бежал, то вижу, что все - мой дом, родители, машина, - все исчезло."
Волна: упадок, вал, катасейма, барашки, волнушка, барашек, бор, рябь, девятый вал, зыбун, зыбь, эхо, шерсть, вейвлет, анасейма, цунами, солитон, плазмон. Ant. спуск, бурун, радиоволна, микроволны, белоголовец, взрыв, эховолна, плазмон, волнение, магнон, взводень, шуба, спад, кучерявка, подъём, зыбень, тягун, волосяной покров, волна-убийца, зайчики, сейша, геликон