Поиск

Ярлыки

воскресенье, 7 июня 2015 г.

Сон Прилив во сне.

Сонник Прилив во сне.
  • В начале обсуждения юноша поведал о многочисленных жалобах, которые так или иначе были связаны с домашней жизнью и отсутствием отца. В ходе дальнейших расспросов юноша признался, что злоупотреблял наркотиками и имел проблемы с реализацией сексуальных потребностей. Он отчаянно хотел получить второй шанс, понимая, что до этого разрушал свою собственную жизнь.
  • Сны о надвигающемся несчастье, как правило, свидетельствуют о том, что грезящий чувствует себя потерявшим контроль над ситуацией. В случае с приливной волной чувство утраты контроля над ситуацией часто сочетается с потребностью начать все сначала.
  • 16-летний юноша рассказывает о своем сне: "Я бегу, пытаясь спастись от приливной волны, прежде чем она обрушится на меня. В конце концов, я понимаю безнадежность ситуации. Я разворачиваюсь, и волна всей своей силой обрушивается на меня. Удивительно, но, несмотря на силу удара, я остаюсь на ногах. Когда я поворачиваюсь назад, в том направлении, куда я бежал, то вижу, что все - мой дом, родители, машина, - все исчезло."
Прилив: сейша, приток, наплыв, бобышка, подъем, нарастание, приливчик